Общие сведения

Муниципальное образование Фроловский муниципальный район
Населенный пункт г. Фролово
Адрес личного сайта, блога и т. д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами http://sinitsina.ucoz.net/
Адрес школьного сайта в Интернете http://zelsosh.ucoz.ru/
Работа
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зеленовская средняя школа» Фроловского муниципального района
Занимаемая должность (в соответствии с записью в трудовой книжке) Учитель русского языка и литературы
Преподаваемые предметы Русский язык, литература

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

8 «Б»

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) 16 лет
Квалификационная категория, дата ее установления (в соответствии с записью в трудовой книжке) Высшая, 28.04.2016г.
Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке) Почетная грамота Волгоградской областной думы, 2016 (№34/2351 от 29.09.2016г.) Грамота Отдела образования администрации Фроловского муниципального района, 2015г.
Образование
Название и год окончания организации профессионального образования ГОУВПО «Волгоградский государственный педагогический университет», 2003
Специальность, квалификация по диплому

Филология, учитель русского языка и литературы

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их освоения)

 «ОГЭ, ЕГЭ. Приемы обучения школьников пониманию, интерпретации текстов (в контексте ФГОС) в процессе подготовки к написанию сочинений» (6 часов), сертификат №00225 «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ».

 «Подготовка экспертов в области оценивания знаний на основе тестирования и других современных методов контроля (с правом выполнения функций эксперта государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по русскому языку и литературе») (24 часа)

«Совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в области методики обучения написанию сочинений на ступени.

«Подготовка специалиста к проведению анализа и оценки результативности профессиональной деятельности» (36 часов), удостоверение №9388/16 ГАОУ ДПО «ВГАПО.РАЗОВАНИИ».

 

Основные публикации

Публикация методической разработки урока «Самостоятельные и служебные части речи» 5 класс; образовательный портал «Продленка» www.prodlenka.org.

Публикация конспекта урока по русскому языку «Буквы з-с на конце приставок» 5 класс; электронный журнал педагогических материалов «Эдукон» www.edukon.ru. Публикация исследовательской работы «Женские образы в литературе XIX века» образовательный интернет-ресурс Учительский.сайт. Публикация презентации «Образы женщин в литературе 19 века»; бразовательный интернет-ресурс Учительский.сайт. Публикация конспекта бинарного урока «Звук [ц], буквы Цц»; образовательный интернет-ресурс Учительский.сайт.
 Контакты
Рабочий адрес с индексом 403518, Волгоградская область, Фроловский район, поселок Пригородный, ул. Подгорная, д.300
Рабочий телефон с междугородним кодом 8 (84465) 4-04-64
Рабочая электронная почта zelenovckaja@yandex.ru
Личная электронная почта

katjunja.sinicina@yandex.ru

Профессиональные ценности
Педагогическое кредо

Уча других, мы учимся сами.

                Л. Сенека
Почему нравится работать в школе Мир школы – это мир детства, чистый, наивный, светлый. Жизнь в таком мире прекрасна. Там никогда не стареешь душой, учишься вместе с учениками.
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику Моя цель как учителя заключается в том, чтобы защитить детей от негативных воздействий, сделать их стойкими в сопротивлении злу и способными творить добро на благо людей.
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя областного конкурса "Учитель года" Миссия победителя конкурса «Учитель года» заключается в распространении инновационного опыта, поддержке эффективно работающих педагогов, сопровождении реформ модернизации образования, инициировании проектов по преобразованию педагогической деятельности.