Общие сведения
Муниципальное образование | Фроловский муниципальный район |
Населенный пункт | г. Фролово |
Адрес личного сайта, блога и т. д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами | http://sinitsina.ucoz.net/ |
Адрес школьного сайта в Интернете | http://zelsosh.ucoz.ru/ |
Работа | |
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зеленовская средняя школа» Фроловского муниципального района |
Занимаемая должность (в соответствии с записью в трудовой книжке) | Учитель русского языка и литературы |
Преподаваемые предметы | Русский язык, литература |
Классное руководство в настоящее время, в каком классе |
8 «Б» |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 16 лет |
Квалификационная категория, дата ее установления (в соответствии с записью в трудовой книжке) | Высшая, 28.04.2016г. |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке) | Почетная грамота Волгоградской областной думы, 2016 (№34/2351 от 29.09.2016г.) Грамота Отдела образования администрации Фроловского муниципального района, 2015г. |
Образование | |
Название и год окончания организации профессионального образования | ГОУВПО «Волгоградский государственный педагогический университет», 2003 |
Специальность, квалификация по диплому |
Филология, учитель русского языка и литературы |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их освоения) |
«ОГЭ, ЕГЭ. Приемы обучения школьников пониманию, интерпретации текстов (в контексте ФГОС) в процессе подготовки к написанию сочинений» (6 часов), сертификат №00225 «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ». «Подготовка экспертов в области оценивания знаний на основе тестирования и других современных методов контроля (с правом выполнения функций эксперта государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по русскому языку и литературе») (24 часа) «Совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в области методики обучения написанию сочинений на ступени. «Подготовка специалиста к проведению анализа и оценки результативности профессиональной деятельности» (36 часов), удостоверение №9388/16 ГАОУ ДПО «ВГАПО.РАЗОВАНИИ».
|
Основные публикации |
Публикация методической разработки урока «Самостоятельные и служебные части речи» 5 класс; образовательный портал «Продленка» www.prodlenka.org. Публикация конспекта урока по русскому языку «Буквы з-с на конце приставок» 5 класс; электронный журнал педагогических материалов «Эдукон» www.edukon.ru. Публикация исследовательской работы «Женские образы в литературе XIX века» образовательный интернет-ресурс Учительский.сайт. Публикация презентации «Образы женщин в литературе 19 века»; бразовательный интернет-ресурс Учительский.сайт. Публикация конспекта бинарного урока «Звук [ц], буквы Цц»; образовательный интернет-ресурс Учительский.сайт. |
Контакты | |
Рабочий адрес с индексом | 403518, Волгоградская область, Фроловский район, поселок Пригородный, ул. Подгорная, д.300 |
Рабочий телефон с междугородним кодом | 8 (84465) 4-04-64 |
Рабочая электронная почта | zelenovckaja@yandex.ru |
Личная электронная почта | |
Профессиональные ценности | |
Педагогическое кредо |
Уча других, мы учимся сами. Л. Сенека |
Почему нравится работать в школе | Мир школы – это мир детства, чистый, наивный, светлый. Жизнь в таком мире прекрасна. Там никогда не стареешь душой, учишься вместе с учениками. |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | Моя цель как учителя заключается в том, чтобы защитить детей от негативных воздействий, сделать их стойкими в сопротивлении злу и способными творить добро на благо людей. |
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя областного конкурса "Учитель года" | Миссия победителя конкурса «Учитель года» заключается в распространении инновационного опыта, поддержке эффективно работающих педагогов, сопровождении реформ модернизации образования, инициировании проектов по преобразованию педагогической деятельности. |